понеділок, 19 березня 2012 р.

Оххх,привет )
Наконец-то я могу писать )
Просто когда я сюда заходила ,то мне какая-то хрень писалась , что я не могу писать блоги,обновляла страницы,выходила,заходила,ничего не помогало .
Слава Богу,сейчас могу написать )
Мне  последнее время снятся на столько бредовые сны,что я не знаю уже даже что думать
вчера мне приснилось , что я в каком-то бюро помощи,там типа деньги дают ,на помощь детям,людям ,и пришла семья,у дочки зашита голова , а у папы голова в руке, и просят деньги что бы эту голову пришили . Им деньги дали и они ушли,потом там приходили люди,я уже не помню ничего,а потом в это бюро опять пришёл тот мужик,только один,он говорил по телефону(как по голосу было слышно) с женой , и она ему что то сказала,пришли санитары с молотками и начали ему рубить мозги,и всё разлеталось с кровью !! фууу,я когда была во сне , меня чуть не вырвало , до сих пор эта картинаа,беее:(
А так в целом у меня всё хорошо ))
Безумно скучаю по своим роднуличкам :*
Скоро увижуу :*
Люблю Вас :*
Спасибо что читаете мой блог :*

Немає коментарів:

Дописати коментар