суботу, 17 березня 2012 р.

Привет,за этот день я пишу уже 3 запись :)Нуу,я думаю вам интересно почитать их ))
Сейчас я хочу написать про моих друзей )
И так,думаю начнём про мои лучших,и  самых близких друзей)
Алина- человек,который всегда меня поймёт,и поддержит, мы с ней на столько редко ссоримся,и то очень редко )моя самая крутая чикаа,ахахах :*обожаю её:*Сашуня Андриенко - Мояяяяя зайкаа :* Мы раньше ссорились каждый день,но теперь не ссоримся , и слава Богу :*
Анечка - моя девочка,маленькая , я за ней очень скучаю потому что мы виделись последний раз оооочень давно ) и к-стати мы с ней лп уже 7 лет ))
Это мои лп,я их БЕЗУМНО люблю:*
ещё у меня есть близкие друзья-это ,Семес,как же я её люблю,это самый веселый человек которого я когда то видела,у нас с ней КУЧА крутых шуточек,которых кроме нас никто не поймёт,и вообще,я её считаю своей лучшей подругой,потому что она меня всегда поддержит :*
Владуусик-моя любииимая бубочка,обожаю её просто,она такая классная,общительная,веселая:*
Мяяу,мооояя:*
Дашенька-последнее время,мы с ней очень много общаемся,она безумно классная,и общительная,моя малышкааа:*обожааю её:*

И так,это только мои самые близкие,ЛУЧШЕ НИХ НЕЕТУУ:**
остальных друзей я напишу завтра,а то мама забирает интернет:(
Покаа,всем спокойной ночи :*

Немає коментарів:

Дописати коментар