середу, 16 травня 2012 р.

Всем привет ,
сегодня будет какая то не очень интересная тема,так что вам не обязательно это читать.
Писать я буду с загадками, так что половину вы тут не поймёте )
Я себя не могу понять ! Совсем-совсем ! Как я могу так поступать ? Я просто в шоке с себя !
Я ломаю свою лж одними только взглядами,или словами !
НУ ЗАЧЕЕЕМ? ЗАЧЕМ , Я СЕБЯ ТАК ВИДУУУ???
Это ужас, я уже всё сделала, возможно , сегодня у меня бы парень уже был , НО НЕТ, АНЕЧКА ЖЕ ТУПААЯЯЯЯЯ !!!
АААХ, как же я устала от себя! Зачем я так поступаю,ну зачем?
Я просто не понимаю Н-И-Ч-Е-Г-О !!
Эти картинки напоминают меня сейчас :





Я так хочу ещё раз сегодня проснуться , и сделать всё по другому !
Но у меня нету машины времени , и ничего исправить уже нельзя !
Н ладно, посмотрим , может он сам это сделает,НА ЧТО Я ОООЧЕНЬ НАДЕЮСЬ !
так что вот !
Не понятный блог какой-то !
Ну ладно, это не важно !
Важно- то что, я выговорилась )
Я вас люблю, улыбайтесь, и знайте что вы самые-самые :*
Люблю Вас:*

Немає коментарів:

Дописати коментар